Кандибобер (Смерть Анфертьева) :: Пронин Виктор
Страница:
63 из 67
Оглянувшись, Вадим Кузьмич увидел улыбающиеся, ещё не изувеченные денежными расчетами лица.
- Кто же она? - хмуро спросила Зинаида Аркадьевна. Никто не заметил, как появилась она в проеме своего кабинета - широко расставленные ноги, мощная квадратная фигура, тяжелое, неподвижное лицо.
- О! Зинаида Аркадьевна! Так ли уж важно, кого я назову, - Вадим Кузьмич поднялся, ухватившись за медное кольцо Сейфа - этот штурвал, послушный тонким пальцам Светы. Он покрутил его вправо, влево, подергал, но без ключа кольцо оставалось неподвижным. - Так ли уж важно, кого я назову, - повторил Анфертьев, - если в любом случае вы меня осудите. - Подобрав полы плаща, он протиснулся между столами к своей каморке.
Зинаида Аркадьевна неплохо относилась к Анфертьеву, почти без задержек подписывала чеки на оплату проявителей, закрепителей, бумаги, пленки и прочих нехитрых фотопокупок. Иногда, правда, подписывать отказывалась, и никто на заводе, включая самого Подчуфарина, не мог заставить её поставить свою малюсенькую, заверченную подпись. Анфертьев понимал, что его фотозаботы никак не влияют на производственные показатели завода и главному бухгалтеру удобно показать неограниченную финансовую власть именно на нем, на фотографе. Если на важных платежах директор все-таки настаивал, то беды фотографа его не беспокоили, и он позволял Зинаиде Аркадьевне вести себя с ним как ей заблагорассудится.
Анфертьев не обижался на главбуха, понимал - так принято.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|