Страница:
5 из 74
- А ну-ка…
Он взял колоду, перемешал её, разложил карты веером на листе железа, заменявшем игрокам ломберный стол, и скомандовал:
– Перечисляй!
Когда Хайк без запинки назвал два десятка карт, кто-то из трущобников обронил:
– Босс,да этот сопляк из особенных! Он может быть полезным…
– Засунь свой совет себе в задницу! - незамедлительно отреагировал Трубогиб, блюдя свой непререкаемый авторитет. - Сам знаю! Садись, - жёстко велел он Хайку и протянул ему открытую банку с мясными консервами. - Жри!
С этого всё и началось. Трубогибу следовало отдать должное - чутьё на незаурядных и полезных людей у него было отменное. Под его защитой Хайк не боялся никого и ничего, да и жилось ему тепло и сытно: в предместье, на границе свалки и города, у вожака имелась тайная комфортабельная берлога с горячей водой, электричеством и прочими благами цивилизации - вплоть до компьютера с выходом в Сеть. А имидж оборванца, почти ничем не отличающегося от всех прочих жителей Трущобы, "король" поддерживал сознательно, руководствуясь первобытным инстинктом и приобретённым в жизненных передрягах знанием психологии толпы. Его прозвали Трубогибом за чудовищную силу - на глазах восхищённых "подданных" он завязывал узлом водопроводные трубы, - но этот гориллоподобный мужик обладал и теми качествами, благодаря которым люди во все века выходили в вожди - в первую очередь умением видеть дальше других и подчинять этих других своей воле.
Появились у Хайка и недоброжелатели, завидовавшие "щенку-полукровке", как они его за глаза называли, но эти типы осмеливались только скулить вполголоса - Трубогиб был беспощаден и скор на расправу.
Однако за сладкую жизнь приходилось платить.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|