Страница:
29 из 387
— Интересно, — Воробьев поправил очки. — У тебя нет книжек этого Райха?
— Есть.
— Дашь почитать?
— Конечно, — Рыбаков открыл жестяную коробочку с тонкими сигарами «Cafe Creme» и закурил. — Используешь в своем литературном творчестве?
— А то! — согласился Андрей. — Психологические экзерсисы — штука весьма полезная. Можно такого наворотить...
— Сделай проводку через всю повесть, — посоветовал Денис. — Начни с юных лет героя и заставь его действовать в соответствии с психологическими комплексами. Я тебе еще Отто Вайненгера дам. Там вообще труба. Фрейд с Юнгом отдыхают...
— Це дело, — кивнул Воробьев. — Народ это любит...
Ксения повертела в руках последнее творение бывшего прокурора, затянутое в яркую целлофанированую обложку. Под картинкой, изображающей обнаженную девушку с торчащим в груди огромным кинжалом, переливалась багровая надпись «Юрист. Дело об утраченной девственности».
— Это ты сам названия повестей придумываешь?
— Не-а, — плодовитый литератор, разделивший пополам с соавтором псевдоним «братья Питерские», повернулся к супруге приятеля. — Редакция. Чем больше бьет по глазам, тем лучше... В оригинале книжка именовалась «Ошибка в субъекте». Но редактору показалось слишком безлико...
— Надо было назвать «Вагинальной рапсодией», — прокомментировал Рыбаков. — Или «Мэри Жоппинс, до свидания!». Бить — так бить.
— Фу! — Ксения сморщила носик.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|