Страница:
374 из 387
За эти «высоконравственные» поступки проректора СПбГУ всячески холили и лелеяли, награждали чуть ли не к каждому празднику и не позволяли немногим оставшимся в органах честным операм прижать корыстолюбивую ректоршу.
Колбаскин с трудом продрался сквозь нагромождение косноязычных фраз, коими Ворожейкина выразила свое отношение к диссертации Комиссарчика, и перешел к описательной части.
Дойдя до десятой страницы доклада, непривычный к чрезмерному умственному напряжению начальник ГУВД сильно утомился. Так что приход помощника позволил ему отложить пачку листов и приступить к более интересным занятиям — руководству личным составом и отдаче многочисленных, противоречащих здравому смыслу приказов.
— Уголовные дела привезли! — бодро отрапортовал вошедший.
— Ага! — обрадовался Колбаскин. — Быстро вы справились!
— Стараемся, товарищ генерал!
— Хорошо. Вызовите мне этого... — начальник ГУВД щелкнул пальцами. — Который к автобусу ходил... Будем разрабатывать план передачи дел.
— Есть, товарищ генерал!
* * *
На пересечении Невского проспекта и Садовой улицы к «кадиллаку» Тулипа пристроились «линкольн» наконец объявившегося Ортопеда и машины Глюка, Мизинчика и Горыныча.
— Останови здесь, — попросил Рыбаков, выслушав по коммутатору краткий рассказ Грызлова и поведав тому основные моменты исповеди Лизунца. — Я к Мишке пересяду...
Невозмутимый Александров притер джип к тротуару в трех метрах от высокого бородача в цигейковом полушубке, держащего в озябших руках самодельный плакат с надписью «Демократ Дедушкин — против!».
|< Пред. 372 373 374 375 376 След. >|