Страница:
52 из 1033
Удивительно, но они так, казалось, были увлечены разговором друг с другом, что даже не обращали не малейшего внимания на его экзерсисы.
Даже слишком увлечены. И в глубине сконфуженной, готовой к яростному отпору при тени малейшей насмешки души царевича шевельнулась робкая признательность. И вместо наглой, глупой, вызывающей фразы, зародившейся в его голове во время позорного кувыркания как возможный ответ на вероятную издевку, у него вырвалось нерешительное:
– Ну, я готов...
Длился второй час полета. Позади осталась полянка с избушкой Ярославны, энергичные руки помахали им вслед и занялись прополкой грядок с морковкой, нахлынула и потихоньку уползла куда-то в район солнечного сплетения тошнота, бесконечные верхушки деревьев, одинаковые сверху (впрочем, и снизу тоже; для Ивана все деревья делились на три породы – елка, береза и ни то, ни другое) успели надоесть в первые десять минут, и теперь царевич сидел, нахохлившись, на дне бочки и страдал от невозможности вытянуть ноги.
"В принципе, если сравнивать с путешествием верхом или даже пешком, полет – не такой уж и плохой способ передвижения, особенно на большие расстояния," – рассуждал Иван, напрочь забыв, что еще пару часов назад он был также твердо убежден совершенно в обратном, – "Но только теперь мне становится понятным, почему он не получил широкого распространения среди людей.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|