Капкан для белой вороны   ::   Саморукова Наталья

Страница: 129 из 315

Платила я за нее смешные деньги и могла бы жить здесь сколько влезет – хозяева пребывали в затянувшейся на годы командировке в Африке. Напоминанием о них были многочисленные африканские сувениры – деревянные божки, маски невероятно уродливых чудищ. Как мне объяснили в ответ на мою попытку убрать эту красоту с глаз долой, чем страшнее идол, тем он добрее. Иначе как ему напугать зло? Так что не надо бояться, а надо дружить с языческими богами. Точнее почитать их и уважать их право на суверенитет – не ронять на пол, не тревожить их частым протиранием пыли, не шуметь слишком громко в их присутствии и все будет отлично. Может быть, я все-таки шумела? И прогневала спящие внутри деревяшек духи африканских покойников? И это они все устроили?

Камни, по северному преданию, тоже хранят в себе души умерших. Может не случайно равнодушного непробиваемого человека сравнивают именно с камнем, словно намекая на то, что душа его уже при жизни нашла успокоение и умерла, переродившись в булыжник.

Возможно, оставляя на месте преступление улику – круглый белый камень, убийца намекал на что-то? Если он маньяк… то тогда причины в его поведении искать глупо. А если нет, то возможно таким образом он хотел отвести подозрения от себя. Точнее направить их на кого-то определенного. Может быть, на меня? Бред. Начнем с того, что милиция никакие булыжники к делу не приобщала. А когда спохватились мы, найти ничего не удалось. Если бы камень фигурировал лишь один раз, я бы рискнула списать все на Сидорова, на его фантазии, которые ничем не занятая голова плодит в изобилии.

|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]