Страница:
108 из 131
Я для проформы постучался в тяжелую дубовую дверь вряд ли по другую ее сторону слышался хоть звук - и, с натугой повернув начищенную львиную голову, отворил упрямую створку.
Господин Ковальчик сидел за своим монументальным столом и решительно подписывал, не глядя, одну за другой бумажки, перекладывая их из внушительной горки входящих в жалкий холмик исходящих. На меня он поднял взгляд только когда я подошел к столу почти вплотную, причем во взгляде этом не читалось ни приязни, ни даже вежливого терпения.
- Добрый день, Сергей Александрович, - проговорил Ковальчик с натянутой улыбкой тоном, подразумевающим, что мы очень не вовремя. - С чем пожаловали?
В абстракции я ему даже сочувствовал - мне и самому куда больше времени приходилось проводить, принося жертвы на алтарь чиновного бумагомарания, чем на заданиях, но и соразмерять свои планы с количеством бумажек на столе губернского чинуши я не намеревался.
- Добрый день, Михаил Иванович, - поздоровался я в ответ.
- И что вы собрались мне сообщить по делу? - последние два слова Ковальчик выделил, подразумевая, что если я пришел не по делу, то лучше бы мне не занимать его драгоценное время.
- По делу фон Садовица? Что оно приобретает весьма неожиданный оборот, ответил я. - Мы с Андреем Войцеховичем выявили подозреваемого.
- Очень интересно, - проговорил Старик саркастически. - Весь отдел третьи сутки трудится не покладая рук, а вы, Сергей Александрович, в одиночку нашли убийцу.
- Подозреваемого, - поправил я.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|