Страница:
27 из 32
В полубреду он видел, как Лорис ласкала Питера, а дикое лицо молодого человека было исполнено такой муки и боли, точно он агонизировал. Лорис придвинулась ближе к Лангу. Еще ближе. Теперь красивое расслабленное тело девушки приникло к телу Питера, а ее руки крепко его обнимали.
— Иди ко мне, — ее голос звучал развратно и влекуще, — иди ко мне!
— Прочь от него! — дико закричала Патриция, рванувшись со своего места. Стряхнув оцепенение, Дженнингс увидел, что Патриция тянется к Лорис, которая в это время приникла к Питеру.
Дженнингс схватил Пэт, сам не понимая, почему он так поступает, и стал оттаскивать ее прочь — он чувствовал, что должен поступить именно так. Патриция билась в его руках, ее щеки горели, она шумно дышала и тряслась от ярости.
— Прочь от него! — снова закричала она Лорис. — Убери от него свои руки!
— Патриция!
— Дай мне уйти отсюда!
Дикий крик боли, который издала Лорис, парализовал их. Она упала на спину, на пол, было похоже, что у нее коллапс. Ее руки и ноги судорожно сжимались и разжимались, тело выгибалось. Дженнингс пришел в сильнейшее смятение.
Он взглянул на лицо Питера и понял, что мучения оставили молодого человека. Только изумление и замешательство были теперь на лице Ланга.
— Что это? — спросила Патриция.
Голос у Дженнингса стал глухим и тихим.
— Она забрала себе его боль, — ответил он.
— Ох, боже мой, — пораженная Патриция в испуге смотрела на свою подругу.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|