Страница:
25 из 55
Он придирчиво оглядел Лолу, причем совершенно не с тем выражением, с каким глядел на нее похотливый любитель, польских красоток старина Вилли. Господин дворецкий глядел на Лолу как на какое-нибудь насекомое — случайно залетевшее в дом. Потом он поднял глаза к небу, брезгливо пожевал губами и сказал, что если бы не прием, он ни за что не взял бы в дом какую-то польку с сомнительными рекомендациями, но, видит Бог, ему не хватает прислуги и поэтому он берет Лолу на три дня с испытательным сроком и предложил такую мизерную оплату, что если бы Лола была на самом деле бедной польской девушкой без работы, она плюнула бы господину дворецкому в морду и немедленно ушла, хлопнув дверью. Но памятуя о деньгах, которые ей светят в случае успеха, она продолжала стоять навытяжку, скромно теребя сумочку, и господин дворецкий милостиво сказал, что она принята.
«Сквалыга немецкий! — подумала Лола и благодарно улыбнулась господину дворецкому. — Небось уволит через три дня, но мне-то это все равно…»
Лола поступила в распоряжение госпожи экономки, та выдала ей форму горничной — темно-синее платье с глухим воротом и белый передник — и велела приступать к работе немедленно.
* * *
Маркиз прогулочной походкой завернул за угол и оказался возле задней стены особняка Тизенхаузенов. Заметив издали отмеченное на плане подвальное окошко, он направился к нему, осторожно оглядываясь по сторонам. Улица была совершенно пустынна — скучные немцы давно разошлись по домам. В конце улицы промелькнули огни полицейской машины и скрылись за углом.
Маркиз наклонился и нажал на раму окошка.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|