Страница:
37 из 55
Быстрым шагом, но стараясь не привлекать внимание случайных прохожих, Маркиз устремился в соседний переулок, где он оставил купленную накануне по дешевке подержанную машину. Не успел он дойти до угла, как сзади послышалось цоканье женских каблучков. Оглянувшись, Леня увидел догоняющую его Лолу, красную и растрепанную.
— Ты куда? — сердито бросил он ей. — Возвращайся в дом, пока тебя не хватились.
— Мне никак нельзя возвращаться! — чуть ли не в слезах выкрикнула Лола, едва поспевая за ним. — Ты что, не мог мне помочь? Этот боров едва не трахнул меня!
Маркиз только махнул рукой.
Свернув за угол, он увидел темный силуэт «опеля» и в два больших шага подлетел к машине. Протянув руку к дверце, застыл на месте. На переднем сиденье рядом с местом водителя сидел человек — лысый толстяк в твидовом пиджаке.
— Какого черта, Шульц? — возмущенно выкрикнул Маркиз, распахнув дверцу. — Как вы объясните…
Слова застряли у него в горле. Шульц сидел, неподвижно уставившись перед собой широко раскрытыми неживыми глазами. На его виске темнела неровная рана, со сгустками запекшейся крови.
Маркиз отшатнулся от трупа, резко втянув воздух сквозь сжатые зубы, и повернулся к Лоле:
— Это ловушка, беги!..
Но бежать было уже поздно. Вспыхнули ослепительные лучи автомобильных фар, и Лола с Маркизом замерли в их мертвенном свете, как артисты на сцене в финале кровавой трагедии.
— Стоять неподвижно! — прогремел усиленный мегафоном голос.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|