Страница:
45 из 55
Брачный контракт не составлялся, и адвокаты господина Тизенхаузена готовы были оспорить любой иск со стороны господина Кузовкова, но он даже не предпринимал никаких шагов в этом направлении. Страховая компания отправила в Россию своего представителя, который должен был удостовериться в том, что погибшая — это именно урожденная Моника Тизенхаузен. Но к тому времени, как он прилетел в Санкт-Петербург, останки покойной были уже кремированы.
Наш представитель разговаривал с господином Кузовковым и со следователем, который вел дело о гибели Моники.
Как явствует из предоставленных документов, труп был очень поврежден, обгорел, но муж опознал Монику по некоторым характерным деталям. Кроме того, на теле были найдены ее украшения — цепочка, кольцо, браслет.., короче, опознание было проведено с соблюдением всех требований закона.
— Почему ее так поспешно кремировали? — перебил Вольфа Маркиз.
— Таково было пожелание мужа, — протянул герр Вольф. — Следствие не видело причин откладывать кремацию, а немецкая сторона не успела вовремя вмешаться из-за.., из-за некоторой бюрократической неповоротливости, — закончил он неохотно.
— Итак, — промолвил Маркиз, не дождавшись продолжения, — ее кремировали; что же было дальше?
— Наш представитель настоял на том, чтобы увезти урну с прахом покойной в Германию для захоронения в семейном склепе Тизенхаузенов. Муж сначала возражал, но его убедили.
— Представляю себе! — ехидно вставил Маркиз.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|