Страница:
49 из 55
И привлекать к нему внимание русской милиции, возможно, нецелесообразно. Пронюхают журналисты, а господин Тизенхаузен вовсе не желает, чтобы вся эта история стала достоянием гласности…
— Господин Тизенхаузен беспокоится, не влипла ли его доченька в какую-нибудь сомнительную историю… — язвительно проговорила Лола.
Герр Вольф оглянулся, но никак не прокомментировал ее замечание.
— Расследование должно быть неофициальным и сугубо конфиденциальным, — продолжал он. — О ваших способностях, господин Марков, я наслышан. Я считаю, что вы — самый подходящий человек для этого дела… Но, насколько мне известно, у вас в России были некоторые неприятности с влиятельными людьми…
«Интересно, откуда он все знает про нас с Лолкой? — думал Маркиз. — Кто он вообще такой? И самое главное — кто его навел на меня? Кого он имеет в виду под влиятельными людьми? Неужели он знает подробно всю историю про статуэтку ассирийской богини и то, какую роль в этой истории играл Зарудный?» <См, роман «Ассирийское наследство».> .
— Вряд ли вы согласились бы просто так поехать в Россию, пришлось вас немного подстегнуть, — проговорил Вольф.
«Ничего себе, — подумал Маркиз, — это он называет подстегнуть»!"
— Вы удовлетворены моими объяснениями? — спросил Вольф с некоторым недовольством в голосе.
— Не совсем, — ответил Маркиз, — потому что, в вашу концепцию никоим образом не вписывается убийство Шульца, — то есть это мне он представлялся Шульцем, на самом деле он Гельмут Ланг.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|