Страница:
25 из 45
Служащие внимали бородатому проповеднику, с пеной у рта проповедовал на ступенях о коррупции, мятежниках, революции и прочих вещах столь же занимательных, как шесть дохлых рыбок плавающих в аквариуме.
Ласка обошла его стороной.
Ей не очень нравилось то, во что она впуталась, пусть даже вполне добровольно, но успешный исход этого дела сулил немалые барыши. Ласка Кортэ была не из тех, кто упускает такие шансы.
Проигнорировав статуи атлантов, которые впивались плотоядными взглядами в обнаженных нимф на другом конце холла, Ласка завертела головой, высматривая табличку с надписью "Анвасское Муниципальное Деньгохранилище".
Табличка притаилась в тени, под лестницей. Рядом на ветхом стуле храпел столь же ветхий на вид дедок, обряженный в помятую ярко-оранжевую форму анваской стражи.
Решив не тревожить сон охранника, Ласка вошла в искомую дверь. За дверью ее встретила дама внушительных форм (полтора на три метра), которая восседала за несколько менее внушительным (метр на два с половиной) столом. Стол был завален стопками неких бумаг. Дама лениво листала свежий выпуск "Анвасских сплетен", изучая раздел "Светские новости". Курительная палочка меланхолично коптила желтый потолок, вольготно расположившись в зеленой керамической пепельнице.
- Ошиблись дверью. Уборная комната через две двери направо, - не поднимая головы рявкнула служащая.
- Это Муниципальное Деньгохранилище? - спросила Ласка, походя к столу. - Я хотела бы сделать вклад.
"Анвасские сплетни" с легким шорохом упали на пол. Глаза дородной дамы, обратившиеся в сторону Ласки, стали похожи на бильярдные шары.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|