Страница:
197 из 231
– Сэр, какое еще времяпрепровождение мы можем посоветовать ему, как не саму жизнь? Так, чтобы игроки всегда помнили, что это всего лишь игра, где по окончании можно подвести счет и начать ее заново, изменив роли.
– И каковы же будут ставки в этой игре? – спросила Ухура.
– Для каждой отдельно взятой личности? Понять, что же она такое на самом деле. Как много людей поняли еще при жизни, что они есть? К тому же, у игры может быть и продолжение – понять, каковы же в ней ставки.
– Но ведь в промежутках между «раундами», – не унималась Ухура. – Они все узнают.
– Конечно. Но в процессе игры, когда они будут находиться в теле, живущем во времени, они не вспомнят ничего, кроме легкого ощущения, что все происходящее – только игра. Это дает Им возможность играть «целую вечность». И значительность таких вещей, как любовь, успех, счастье увеличится благодаря тому, что они не вечны. Даже боль и потеря не будут страшны, потому что исчезнут, как только окончится очередной раунд игры. Игроки, проходя через них, получат все новые и новые знания о жизни.
– О, нет! – прошептал Маккой. – А что потом?
– Если покер – единственная игра в городе, – объяснял Харб, – вы скоро научитесь играть и выигрывать… Или проигрывать. Но вы будете продолжать играть ради удовольствия или уйдете – это уже на выбор участника. Лэн, у нас принято считать, что игра – несерьезное занятие. Пусть это не обманывает тебя. Политика – тоже игра, так же, как и взаимоотношения людей, и бизнес, и жажда открытий. Все это игры со своими правилами и ограничениями, замкнутые в определенном временном отрезке.
|< Пред. 195 196 197 198 199 След. >|