Изумрудные глаза   ::   Моран Дэниел

Страница: 393 из 513

Что значило любое наказание по сравнению сугрозой просвечивания? Ее ужасала сама мысль о том, что она станет предательницей. Пусть даже невольной. Какая разница тем, кого из-за нее поволокут на электрический стул?

Трент, сидевший на противоположной скамье, пристально, со страхом вглядывался в лицо «бабули», так он про себя называл Сюзанну. Чтение мыслей – не его удел, но душевная буря, родившаяся в ближайшем родственном сознании, всколыхнула и его. Сюзанна подняла голову, взглянула на воспитанника.

– Трент, – окликнула она.

– Не разговаривать! Запрещено! – тут же рявкнул ми­ротворец.

На этот раз Сюзанна с немой мольбой взглянула на мальчика. Тот отрицательно покачал головой:

– Я не слышу.

Миротворец повернулся к мальчишке, шагнул к нему и ударил по лицу. Удар опрокинул ребенка на пол.

– Я же предупредил, разговаривать запрещено, – спокойно проговорил солдат.

Сюзанна напрягла мышцы плечевого пояса. Далее, как учил ее наставник, привела в готовность мышцы спины. Включилось особое реле, встроенное в ее организм в основании черепа, – она даже услышала характерный щелчок. Теперь оставалось выговорить три заветных слова. Как их назвать? Паролем в страну смерти? Молитвой, сохраняющей честь? Какая разница. Главное– выговорить их членораздельно, в нужном порядке. Тогда сдетонирует капсула, встроенная в ее черепную коробку.

Трент вскочил на ноги и вновь сел на скамью. Его била крупная дрожь, хотя он не мог выдавить из глаз ни единой слезинки.

|< Пред. 391 392 393 394 395 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]