Страница:
407 из 613
Вопреки ожиданиям, Кристина охотно подчинилась.
– И бокалы прихвачу, а ты пока почитай вот это.
И подсунула мне два документа, извлеченных из все той же бездонной дыры в соколах.
Первым оказалась квитанция, из которой стало ясно – соколов приобрел на аукционе антиквар, который вскоре после этого скончался, оставив полное сомнений и страхов письмо. Копию данного письма, судя по почерку, сняла собственноручно прабабка Юстина. Наконец-то стала понятной её навязчивая идея насчет яда в соколах. Антиквар тоже предостерегал насчет яда, а тот факт, что он вскоре умер, говорит о многом.
А из очередной газетной вырезки мне наконец стала понятна причина смерти кузена Гастона. Виконт Гастон де Пусак погиб в гостиной собственного дома в результате трагического стечения обстоятельств: ему на голову свалились мраморные Тезей с Минотавром. Правда, поначалу подозревали умышленное убийство, но в результате тщательного расследования всех обстоятельств была установлена истина. Следствием руководил комиссар полиции месье Симон.
– Боюсь, у нас нет никаких шансов рассчитывать на месье Симона, – сказала я Кристине, возвратившейся с бутылкой, бокалами и штопором. – Нас отделяют от него две мировые войны, а Франция – это тебе не Англия. Сомневаюсь, чтобы нам второй раз улыбнулось счастье.
– Что стоит попробовать! – отозвалась моя легкомысленная сестра, осторожно расставляя принесенное между драгоценными бумагами.
|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|