Страница:
438 из 613
Сдается мне, влип ты, братец, здорово. Из твоего письма делаю вывод – и не только я, – что панна Антуанетта здорово тебя задела за сердце и песенка твоя спета. Поэзия у меня получилась случайно. Матушка наша целый день молчала, а потом сказала – так и быть, в случае чего даст вам свое родительское благословение. Так что препятствий тебе не будет, поступай, как сочтешь нужным. А у матушки не иначе как предчувствие, потому что она почему-то стала называть молодую даму Антосей. Видишь, переводить с французского все мы умеем. Было бы хорошо, если бы Флорек…» На этом письмо обрывалось, так как закончился листок, а следующего за ним не оказалось.
– Могла бы писать не такими огромными буквами, – недовольно раскритиковала автора письма Кристина, решив неизвестно почему, что писала женщина. – Вижу тут уже знакомого мне Флорека. А кто такой Мартинек? Ты небось знаешь?
– Конечно, знаю и тебе говорила, да у тебя совсем нет памяти! Мартинек – это младший брат Флорека, тоже Кацперский, потом стал поверенным нашего семейства. Или юрисконсультом, точно не знаю. Во всяком случае, вел все дела. Погиб во время войны. А жил в том же доме, что и дедушка Збышек, поэтому бабушка и вышла за дедушку.
– Поразительно! – ехидно восхитилась Кристина. – Вышла из-за того, что Мартинек погиб в войну или потому, что жила с ним в одном доме?
– Из-за того, что в одном доме. Когда их дом разбомбили, они переехали к нам.
|< Пред. 436 437 438 439 440 След. >|