Страница:
456 из 613
Должен признаться – госпожу графиню я обожал и почитал с детства, более очаровательной дамы мне не довелось встретить за всю мою жизнь, и я уверен – она не пожелала бы, чтобы к фамильным ценностям прикоснулись чужие руки…
Если нотариусу захотелось нас огорошить, ему это удалось. Признаться в огромной любви, пронесенной через всю жизнь, столь бесцветным, деревянным голосом – нет, такое в голове просто не укладывалось. К тому же он наверняка знал или хотя бы догадывался о существовании алмаза и деликатно дал понять, что лишний шум ни к чему. Хьюстона следовало оставить в покое.
Я нерешительно произнесла:
– Наверняка вы правы…
Нотариус не дал мне докончить фразы.
– Послушаем, что скажет камердинер. Полагаю, ждать придется недолго. А потом и примем решение.
Кристина встревожилась:
– Надеюсь, вы до тех пор останетесь у нас? Распоряжусь, чтобы для вас приготовили комнату.
– Если можно, две комнаты, – сухим скрипучим голосом поправил её нотариус. – Я приехал на взятой напрокат машине с водителем. Считаю своим святым долгом довести до конца дело, порученное мне покойной графиней, обстоятельства же принимают весьма серьезный оборот.
– Должно быть, по уши влюбился в прабабку, света белого за ней не видел, – заметила Кристина, когда мы остались одни, а месье Терпильон обустраивался в отведенной ему комнате для гостей. – Так сказать, верность до гробовой доски!
– Скорей бы уж Гастон пришел в себя! – вздохнула я. – И жутко хочется заняться поисками, аж руки чешутся.
|< Пред. 454 455 456 457 458 След. >|