Страница:
593 из 667
Но одна вещь осталась прежней— буфет, где я впервые увидел Формана. Правда, теперь выбор блюд был победнее. Лосось консервированный, а не свежий. И вместо официантов туда-сюда катались на колесиках роботы.
— Шеф-повара мы оставили, — сказала Лиз. — Хорошая еда полезна для поддержания морального духа. Она успокаивает. Или, как выражается Форман: «Возвращает нас к мамочкиной титьке». — Она передала мне поднос. — Держи, нахторривай на него.
— Нахторривай? Она пожала плечами: — Это из серии анекдотов про хторран. Что еще я могу сказать?
— Не говори ничего.
Я смотрел на консервированные персики, прессованный творог, свежий хлеб, холодный, тонко нарезанный ростбиф, маринованные огурчики, сосиски, яичницуболтунью…
И опустил поднос.
— Что случилось? — спросила Лиз.
— Не могу поверить. Вчера вечером я был за тысячу километров отсюда, пытаясь запихнуть в себя жесткую салями и прокисшую сыворотку. Мой мозг был измучен галлюцинациями. Сегодня утром я взорвал фургон. Потом помог тебе разбомбить лагерь червей. По возвращении доложился президенту Соединенных Штатов. Я неожиданно вернулся к цивилизации, стою перед гостиничным буфетом, и мне объясняют, что это закаляет моральный дух.
Вокруг никого не было. Но, как бы то ни было, я все равно должен высказаться.
— Полковник, я, наверное, переживаю нечто вроде культурного шока. Три недели назад я совершил поступок, за который меня следовало поставить к стенке.
|< Пред. 591 592 593 594 595 След. >|