Страница:
339 из 380
Волк съедал все до одной, но не забывал о пресловутых пряниках, что следовали за хлыстом. То ли у его тюремщиков хватало совести (что, впрочем, само по себе было слишком невероятно), то ли достать настоящие пряники в Клоповнике было проблемой.
Затем Курт смотрел какой-нибудь фильм или сразу ложился спать. В Яме, как он обобщенно думал об этом месте, расходовалось слишком много энергии, чтобы тратить ее попусту на такое времяпровождение, как бодрствование. Усталость и тоска брали свое.
Объятия сна смыкались вокруг, однако и в этих теплых стенах было также немного покоя. Ночью волка терзали кошмары, содержание которых наутро он не мог вспомнить.
Но, просыпаясь, он возвращался к кошмару реальному.
В то утро кошмар сфокусировался в образе Ямы — ее физическом воплощении. Курта подняли, накормили и конвоировали на поверхность. Нож и Топор выглядели не более загадочно, нежели обычно (во всяком случае, он не заметил каких-либо странностей в их поведении). Тем не менее в воздухе ощущался звон невидимой струны.
Грядущий день должен был стать особенным, волк это чувствовал.
Стоило ему увидеть Тарана, как его догадка получила подтверждение. Фигура безволосого маячила неподалеку от Ямы — кряжистый дубовый пень. В самой ее позе чувствовался некий намек.
Площадка, равно как и весь двор, пустовали. Не было ни гладиаторов, ни “безрукавочников” — если, конечно, традиционно не считать Ножа, Топора и самого Тарана.
|< Пред. 337 338 339 340 341 След. >|