Страница:
57 из 490
Волк двинулся вперед.
Открыл рот:
— Теперь молись, ублюдок…
«Черепа» расступились, разумно решив, что им за потасовки с Волками не доплачивали.
Толстяк «всадник» ухмылялся.
Пусть «черепа» перегрызут глотки друг дружке. Человеческая цивилизация не оскудеет.
Уильяме попытался развернуться, но оступился и стал падать. Прежде чем худосочное тело оказалось на полу, взгляд безволосого ушел куда-то в сторону — над плечом приближавшегося Курта, туда, где находился «парадный» вход в камеру пыток. Курт пригляделся — разноцветные радужки синего и темно-карего глаз отразили чей-то высокий, темный силуэт (синий справился с задачей много лучше соседа).
Кто-то, не шевелясь, стоял в проеме.
Волк потянулся к кобуре, но в последнее мгновение отдернул лапы. Зверь еще не развернулся во всю безграничную мощь, не вытеснил из сознания остатки разума. (Курту ежеминутно приходилось опасаться этой угрозы, дабы не сорваться с цепей и не наворочать дел. Разрывать все цепи — недопустимо и глупо. Однако такова природа ярости.) Особенно крепко приходилось держать себя в руках, когда поблизости находился один человек. По иронии судьбы, сей персонаж фокусировал на себе всю ненависть, скопившуюся в Курте к настоящему моменту.
Выпрямившись, Волк обернулся.
Череп входил в помещение, с интересом оглядываясь. Первым (благодаря незавидной позиции) его появление заметил «всадник».
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|