Яростный Клинок (Риганты - 1) :: Геммел Дэвид
Страница:
21 из 463
Порой она бредила и не узнавала Руатайна, принимая его за своего мужа. Но перед смертью женщина открыла глаза и улыбнулась сыну.
- Боль ушла, - прошептала она. - Вот оно, долгожданное облегчение. Ты устал, мой мальчик. Иди домой, отдохни.
- Скоро пойду.
- Как дела у вас с Мирней?
- Все так же. Довольно того, что я люблю ее.
- Этого не достаточно, Ру. - Голос Паллаэ был печален. - Я хотела для тебя большего. - Она помолчала, хрипло дыша, затем снова улыбнулась. Коннавар хорошо себя ведет?
- Нет, кажется, мальчик рожден, чтобы искать неприятностей себе на голову.
- Ему только семь, Ру. И у него доброе сердце. Не будь с ним слишком суров.
- Слишком суров? - фыркнул молодой воин. - Я пытался поговорить с ним. Он сидит, слушает, а потом убегает и снова влипает в передряги. Я даже выпорол его, и это не помогло. Он вынес наказание молча, но через день украл у пекаря пирог, а вечером засунул живую лягушку мне в кровать. Руатайн рассмеялся. - Мирия легла первой. Клянусь, она подпрыгнула до самого потолка!
- Но ты его все равно любишь?
- Да. На прошлой неделе я рассказывал Мирии о волке-одиночке, таящемся в лесу, а Конн услышал. Он украл мой лучший нож и исчез. Ему только семь, а я нашел его в засаде в лесу, с горшком на голове вместо шлема, поджидающим волка. В смелости ему не откажешь. А за его улыбку можно простить что угодно.
Светильник у кровати угас, и спальня погрузилась во тьму. Руатайн выругался и сходил в другую комнату за огнем. Возвратившись, он увидел, что мать умерла.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|