Страница:
66 из 269
— Настоящяя программа, — оживился завлаб, — реализует всем известные — тут ученый явно преувеличивал, — фундаментальные уравнения Ван-Больца, основанные на экспериментальных данных Михацевича (завлаб оседлал любимого конька), которые открывают огромные перспективы для решения неопределенностей четвертого рода Курского-Ренхема (завлаб пошел рысью) и, учитывая с одной стороны квазисиметрические позиции в матрице Ли Сяня, и с другой стороны дельта трансформированные сложные множества Зоненшейна с точки зрения стохастической детерминантности в постановке (он переходил на галоп)…
— Ради Бога, — попытался прервать его Зиберович, но был бесцеремонно отметен вошедшим в раж завлабом, который разбрасываясь слюной и руками продолжал бешенным наметом.
— Мак-Пека, то неискушенному взгляду может показаться, что все сводится к тривиальному решению классической задачи Иол-Вейтзебра, методом пентамерных преобразований Гугенштейна, приведенное в частности у Мируби, которое, впрочем, оставляет место для некоторых сомнений в корректности постановки…
— Молчать! — Генеральски взревел Зиберович, генеральским же кулаком огрев директорский, якобы рабочий стол.
Завлаб ошарашено замолчал, стол заскрипел. Оба они не привыкли к подобному обращению. Стол благоразумно скрипом и ограничился. Завлаб протестующе было замямлил: — Ну, знаете, если разговор будет продолжаться в подобном тоне, то… — но тягаться с выпускником Тамбовского училища не получалось.
— То поцелуй меня в задницу, гребаный умник! — Взревел экс-танкист Зиберович. — Мой сейф завален этими дерьмовыми уравнениями твоего говеного Ван-Больца! Я срать хочу! — Зиберович закашлялся. Без регулярной практики командирский голос иногда подводил своего хозяина. Потом оглядел присутствующих. Все нормально, его последнюю реплику никто дословно не воспринял.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|