Страница:
106 из 252
Сварог уже успел привыкнуть к тому, что здесь посудины строят без всяких художественных изысков. Не тонет, просмоленное днище воду не пропускает - и ладно. Галера же оказалась форменным произведением искусства. Борта, мачты, стены были покрыты искусной резьбой. В основном декоративные узоры, хотя встречались и сценки, выполненные в
манере, какую пленник видел на фотографиях древнегреческих ваз.
Узорами были испещрены даже весла. И гребцы - явно пленники-неудачники - были одеты не кто во что горазд или кого в чем пленили, а в одинаковые серые домотканые робы. И еще - смех, да и только! - рядом с каждым гребцом к борту была прикреплена скоба, в скобе покоилась вазочка, а в вазочке стоял цветочек.
Сварог встретился взглядом с одним из гребцов - здоровенным усачом, - и тот, как положено рабу, зло улыбнулся. Счастливый, что еще кому-то не повезло.
Сварог протопал между гребцами, с трудом разминулся с надсмотрщицей, аппетитной бабенкой лет тридцати, имеющей солидные выпуклости спереди, под оранжевой жилеткой, и сзади, под серыми кожаными штанами. Только вот вооружена была бабенка вместо положенного по штампу бича трезубцем. Сварог галантно улыбнулся даме и поднялся на вторую палубу. Там его втолкнули в кормовую каюту, привязали за руки к поддерживавшему потолок резному столбу и оставили одного. Он пошевелил запястьями - веревки держали крепко, не причиняя, однако, боли. Опыт у этих очаровательных чертовок был богатый.
– Ну что, Карах, влипли? - спросил он тихо.
– Выберемся, хозяин. Осмотримся.
|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|