Страница:
222 из 252
– Зимой жабы должны впадать в спячку, - голосом педагога-зануды изрек Сварог и наконец позволил себе широко улыбнуться.
– Нас видят, - вдруг сказал Карах. - Нас не глазами видят. Это бы ничего, обычная магия, но здесь что-то плохое…
– Не трясись, - хохотнул джинн. - Я не обязан давать вам советы или что-то растолковывать, но духи огня помнят добро, мы благородные существа… Так вот, я не чую здесь никого могучего или особенно опасного. А эта жаба для вас уже не опасна. То, что здесь обитает, вам вполне по силам.
– Ты прав. Только не совсем, - сказал Карах. - Еще здесь пахнет кем-то… или чем-то… Его здесь нет, но остались следы. И я их боюсь.
- Кто боится следов? - фыркнул джинн. - Только такие крохи… Ну да, смердит какой-то нечистью, но ее здесь нет. Не описайся, крохотуля.
– А кто тебя не выбросил в подвал? - обиделся Карах. - Не подари я тебя хозяину, скучал бы еще сто лет…
– Тихо вы, оба, - сказал Сварог. - Вон живая душа нарисовалась.
На крыльцо вышел почтенный дворецкий в светло-коричневой с желтым, в тон зданию, ливрее, украшенной золотым галуном и гербами герцогини. Почтенные морщины украшали приличествующую должности - не полную и не худую - физиономию. По вышколенности и невозмутимости слуга не уступал Макреду - смотрел на визитеров так, словно сюда что ни день заявлялись всадники в доспехах, домовые и хелльстадские псы, так часто, что успели примелькаться и надоесть. Акбар рыкнул на него, с надеждой покосившись на Сварога.
|< Пред. 220 221 222 223 224 След. >|