Страница:
239 из 252
И в ней, этой действительности, обнаружился один из неразгаданных ребусов.
– Хорошо, потом расскажете подробно. - Он обернулся, поманил одного из своих людей: - Передайте на виману императрицы, что они могут спускаться. Опасности нет. Только сначала приберите там… самое неприглядное. И ведите сюда новоявленного великого герцога. - Он хитро глянул на Сварога. - Вот вам прекрасный случай страшно мне отплатить. Императрица считает, что я обнаружил вас всего час назад. Стоит вам рассказать ей, как обстояло на самом деле, и я кану в бездну опалы…
– Вы же прекрасно понимаете, что я этого не сделаю, - сказал Сварог зло.
– Понимаю, - ухмыльнулся Гаудин. - Я сразу понял, что душа у вас добрая, нежная, трепетная… Потому и уделяю вам столько времени… - Он оглянулся. - Граф, можно попросить вас подойти?
Леверлин приблизился с видом гордым и независимым. Крови на нем не было - успели поработать люди Гаудина, но кираса носила следы жестоких ударов. На плече у него примостился Карах. «Отсиделся где-то в уголке, - обрадовался Сварог, - а я уж думал, растоптали в свалке мохнатого…»
– Поздравляю, молодой человек, - сказал Гаудин. - Вы с лордом Сварогом прекрасно справились.
– Старались, знаете ли. - Леверлин смотрел на него без особого пиетета. - Спасибо, что помогли… в самом конце.
– Ну, без нашей помощи конец для вас мог оказаться и печальнее… Любезный граф, я прекрасно понимаю, что такое питомцы Ремиденума, коим свойственны бравада и удаль в любых обстоятельствах.
|< Пред. 237 238 239 240 241 След. >|