Страница:
5 из 9
Повидимому, в семнадцатый век, в город Кельн, где обитал Ганс Фридрих Брумм. От этого его лицо сделалось немного святым, А впрочем, так всегда бывает у близоруких, когда они снимают очки.
ГЛАВА 2. ПРОВОЖУ ЭКСПЕРИМЕНТ
Через три недели история с Бруммом вступила в новую фазу. Шеф пришел на работу хмурый и долго перекладывал на столе бумажки. Я уже подумал, что его опять в кооператив не приняли. Оказалось, нет.
- Вот такие дела, Петр Николаевич, - сказал шеф. Это мне еще больше не понравилось. Обычно он ко мне обращается менее официально.
Шеф достал из портфеля папку, а из нее вынул бумаги. Я сразу же заметил сверху письмо со знакомым фиолетовым почерком. И конверт был такой же: "Поздравляем с днем Восьмого марта!". А дело, между прочим, было в сентябре. На этот раз к письму была подколота бумага из газеты. Не считая институтских резолюций. Только они были уже в повышенном тоне.
Шеф молча положил это все передо мной и стал курить. Я чувствовал, что он медленно нагревается. Как паровой котел. Потом он подскочил и ударил кулаком по столу, отчего фиолетовые буквы письме прыгнули куда-то вбок.
- Поразительно! - закричал шеф. - Мракобесие! Алхимией заниматься я не желаю!
- Ничего, Виктор Игнатьевич, - сказал я, - Это тоже полезно. Вы только не волнуйтесь, я все сделаю.
- Вы уж пожалуйста, Петя, - попросил шеф. - И ответьте как-нибудь мягче. Пообещайте ему что-нибудь.
- Посмертную славу, - предложил я,
- Ни в коем случае! - испугался шеф.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|