Эффект Лазаря   ::   Рэнсом Билл

Страница: 94 из 526



– И как ты все это бросил? – спросил Твисп. – Большие деньги, и в друзьях большие шишки…

– Не гладили тебя эти большие шишки по голове с присказкой: «А вот и наш будущий маленький художник».

– А тебе это не нравилось?

Бретт повернулся к Твиспу спиной так быстро, что тот сразу понял: малыш хочет спрятать лицо.

– Разве я плохо на тебя работал? – спросил Бретт.

– Ты хороший работник, малыш. Неопытный малость, так на то и контракт.

Бретт не ответил, и Твисп увидел, что малыш уставился на фреску внешней стены Морского суда на втором уровне. Фреска была большая, и ее сочные цвета полыхали в жестком свете заходящего солнца, сплошь омытые восхитительно алым.

– Это одна из их фресок? – спросил Твисп.

Бретт кивнул, не оборачиваясь.

Твисп снова взглянул на картину и подумал, как запросто по нынешним временам пройти мимо выкрашенной стены, палубы или ограждения и даже не обратить внимания на их цвет. Некоторые из фресок представляли собой четкий геометрический узор, отрицающий мягкую округлость, характерную для островитянского образа жизни. Знаменитые же фрески, те, что поддерживали славу Нортонов, дорогостоящие заказы, были картинами на исторические темы, уходящие в голодную серость стен, едва их успеешь закончить. Стена Морского Суда выделялась из обычного Нортоновского стиля – то была абстракция, алый этюд, полный текучего движения.

|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]