Страница:
37 из 317
Ведь он давно уже не представляет из себя какую-то величину в академических кругах. А кроме того, уголовное преследование – не тот путь, по которому идут профессора физики, чтобы дискредитировать своих оппонентов. Слава богу, что хоть это не стало присущей нашей цивилизации особенностью.
– Твое личное мнение о нем?
– Я никогда не встречалась с ним и у меня нет личного мнения о нем.
– Ну а что касается его трудов? Ты полагаешь, что он сумасшедший?
Хантер поиграла уголком своей жилетки, вздохнула.
– Джим… я рассталась с фундаментальной физикой пятнадцать лет тому назад. Я по-прежнему выписываю кое-какие журналы – поддерживаю поверхностную осведомленность. Но я слишком далека от того, чтобы даже правильно угадать ответ на твой вопрос. Этот человек когда-то много и хорошо работал, но это было много лет назад. Что он сейчас – кто это знает?
Какое-то время они прогуливались молча. Потом Хантер поставила точку над их долгим разговором:
– Прости, я ничем не могу тебе помочь. Хотя бы потому, что нельзя сказать что-либо определенное о личности ученого, зная только его работы.
– Да я все понимаю, но я, как утопающий, готов ухватиться и за соломинку, только бы выяснить, почему именно «Энтерпрайз» был выбран для этого дела? Оборвать Спока на завершающей стадии… Итак, капитан, я приглашаю вас на борт своего корабля и на прогулку, и на обед.
– Звучит заманчиво, капитан.
С другой стороны парка раздался слабый крик:
– Эй, Джим!
Леонард Маккой приветливо махал рукой.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|