Кастет - Первый удар (Кастет - 1) :: Седов Борис
Страница:
17 из 62
Вас убивают, и, между прочим, убивают за дело, потому что, если продаешься,нужно выполнять обязательства перед покупателем, а вы только и думаете: слава богу, не меня. Вас обсерают в прессе, и опять же - правильно обсерают, вы утираетесь. Народ презирает вас, а вам все равно. Тьфу, блядь!
Пушкин смачно харкнул на церемониальный ковер, ради которого еще в двадцатые годы расстреляли какого-то буржуя, и горестно произнес:
- И вот теперь вы получаете письмо, в котором вас, не вас, а - НАС ставят в известность, что мы - МЫ должны отстегнуть миллион баксов какому-то неизвестному Голове, и вы даже не чешетесь?
Он посмотрел на молчавших ментов и снова вздохнул.
- Что я спрашиваю - конечно, не чешетесь. Вы думаете только о том, как бы не потерять наворованные и нахапанные бабки. А подумать о том, что можно потерять голову, у вас ума не хватает. Вы что, не понимаете, что требование отстегнуть лимон баксов, направленное к ментам, - Пушкин снова окинул взглядом собрание, - повторяю - К МЕНТАМ,- очень плохой знак. Нет, вы не понимаете. Кому угодно можно направить такое. Банкиру, ларечнику, бургомистру, прокурору наконец, но только не ментам. Не НАМ. Это - настоящий беспредел.
Он откинулся на спинку кресла и почти спокойно сказал:
- Я вас научу свободу любить. А то вы, как я вижу, забыли, кто есть кто. Я вас всех поставлю раком, и вы будете делать то, что должны, а не то, что хотите. А все ваши коттеджи, домики в Швейцарии и прочие ковры с хрусталями пойдут бедным детям. Чтобы вы ненавидели их еще больше.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|