Страница:
279 из 330
Пузатый блондин, созданный для того, чтобы иметь среднеоплачиваемую работу, чопорную толстую жену и троих чистеньких сорванцов, чтобы каждый вечер пол-литровыми кружками глушить пиво в кабачке вместе с приятелями, обнявшись с ними горланить старые немецкие песни и немножко повреждаться умом, наблюдая за очередным футбольным матчем. Он же с потухшим взором твердил обычную сектантскую чушь о приближающейся последней ночи и о пришествии нового царствия, когда верным и чистым душой будет воздано по добродетелям их. Его мысли вращались по кругу, и сбить их с него было невозможно. Он побывал под мощным психопрессингом. С его сознанием хорошо поработали. Приглядевшись, в его глазах можно было различить так хорошо знакомый мне голубоватый отблеск.
Мы добросовестно старались развязать его язык, использовали при этом психотропы, волновое и биоэнергетическое воздействие. Мы ломали преграду за преградой в его сознании. Ещё недавно он был чьей-то игрушкой, послушным орудием. Теперь он становился орудием в наших руках. Ещё немного…
– Больно… Очень больно, – прошептал «бюргер» по-немецки. Это были последние его слова. Остановка сердца. И отключение мозга. Никакие силы не могли вернуть его.
– Обманул нас, – покачал я головой.
– Снова смерть, – вздохнула Лика.
– Он был мёртв с того момента, как попал к «ночникам», – возразил я. – Смерть для него освобождение…
– У нас остался ещё один, – сказал Шестернев. – Если и он уйдёт, мы опять останемся ни с чем.
– Надо постараться.
Следующим был индус. На Юге Индии лет восемьдесят назад возродилась четырехуровневая кастовая структура.
|< Пред. 277 278 279 280 281 След. >|