Страница:
20 из 74
Ее спутник кашлянул, и Эмма обнаружила, что на целых три минуты совершенно о нем забыла. Шла рядом, погруженная в размышления. А теперь они стояли на остановке, где, кроме них, никого не было, зато в недалекой перспективе маячила фарами, приближаясь, маршрутка.
- Спасибо, Ростислав Викторович, - сказала Эмма, улыбаясь прямо в прозрачные глаза на треугольном лице. - Рада была познакомиться. Всего хорошего.
Если он удивился, если он ждал от нее других слов, если рассчитывал проводить ее до дверей квартиры - виду не подал ни на секунду.
- И я рад был познакомиться, Эмма Петровна, - сказал он, вежливо наклоняя голову. - До свидания.
И, захлопнув за собой неудобную дверцу маршрутки и пережив толчок почти космического ускорения, когда маршрутка резко тронулась с места, Эмма поняла, что приключение окончилось, не начавшись.
***
Новогоднюю сказку срепетировали за полтора месяца, Причем автор молодой, до крайности амбициозный драматург - не пропустил ни одной репетиции, и это было ужасно. Драматург помнил свой текст наизусть, для подстраховки всюду таскал с собой распечатанный экземпляр пьесы и любые, даже микроскопические изменения бессмертного текста встречал в штыки. Его прозвали за кулисами "наш маленький Чехов".
Постановщик сказки, пятикурсник института, не умел с "Чеховым" справиться - тем более что тот был в прекрасных отношениях с главрежем, и все прекрасно понимали, чем закончится для пятикурсника попытка бунта.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|