Страница:
24 из 74
Если я возьму больничный, кто будет играть?
- Как - больничный? - растерянно спросил помреж. - Какой-такой больничный? Кто будет елки играть? Ну, Эмма, не ожидал от тебя такой подляны...
Глядя в его возмущенные глаза, Эмма поняла, что следует почувствовать себя малодушной предательницей. Но, наверное от усталости, не почувствовала ничего.
Новый год прошел как не бывало. Эмма едва досидела перед телевизором до двенадцати, глотнула шампанского и тут же упала спать на диване; будильник заведен был на восемь утра - назавтра, как обычно, был назначен десятичасовой спектакль...
На Рождество позвонила Иришка. Эмма обрадовалась. В разговоре, время от времени всплывало воспоминание о "классном вечере"; о Ростиславе Викторовиче Иришка тактично молчала. Такая тактичность была не в Иришкиных правилах, и Эмма ждала подвоха. Дождалась.
- Кстати, - сказала Иришка небрежно, когда разговор о том, как прошли зимние праздники, исчерпал себя. - Ростислав Викторович просил передать тебе - со всеми прошедшими и наступающими... Кстати, триста тринадцать ноль три ноль пять, можешь позвонить и в ответ поздравить.
Эмма не нашлась что сказать, кроме вялого "Спасибо".
Мальчика она заметила дня за три до окончания елок.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|