Страница:
50 из 82
Вдоль длинного плеча за скат – с левой стороны "минутной стрелки" – вытянулось десять бойцов ядра группы и их командиры: Жихарев и последний мой гвардеец – бывшая пехота кундузского разведбата – Борек Никольский. Тут задача самая простая и в тоже время самая ответственная – добить гостей после подрыва так, чтобы не ушел ни один. Пока расставляли, Юра выдвинул Борю вместе с одним пацаном, на самый край холма – в наблюдение.
Меж плечами – в углу "эльки" или, точке соединения "стрелок", под корнями нескольких мощных деревьев расположилась моя группа управления: Антоша с дурой, Грыгорыч с Бугаем, а между ними я со своими думками. Вернее, мы только должны были там находиться, пока же меж корней залег один снайпер, которому не то, что подсветку на прицеле включить, даже винтовку разложить не разрешили. Всеми покинутый пацан, боясь лишний раз пошевелиться, внимательно вслушивался в шуршащее молчание "сто сорок восьмой". По договоренности с комбатом я на связь не выходил ни при каких штатных ситуациях – только слушал.
Мы же, вчетвером, занялись главной составляющей нашего замысла. План Денатуратыча был убийственно прост: вдоль предполагаемого пути продвижения вражеской группы высеять, как он фигурально выразился, "озимое поле". Что это за хрень – ОЗМка [35] – я еще по службе хорошо помнил. Только мы их, как Жихарь с Дедом, "озимыми" не называли. У нас ими наиболее опасные участки перекрывали да вокруг точек минировали. Сами на операции не брали, но в колоннах и в рейдах на броне ящик на роту с собой возили.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|