Страница:
208 из 253
Катышев сидел за столом — в пиджаке с воротником-стоечкой и белой косоворотке, выглядел свежим и отдохнувшим. Как будто и не лазал несколько часов назад по пожарной лестнице, не прыгал в окна. На тумбочке рядом с ним кипел электрочайник.
— Устраивайся поудобнее. — Начальник бросил в чашки пакетики с заваркой. — Вижу, что не массу давил, работал. Как результаты?
— Никак.
Рука с чайником дрогнула, вода пролилась на стол.
— В чем проблемы?
— Во всем. На, почитай.
Катышев посмотрел на бумаги, нахмурился:
— Ты мне так доложи. Так оно, понимаешь, яснее. В чем дело?
— «Терпила» от заявления отказался. Он его не похищал и насильно не удерживал. Старые друзья сыграли добрую шутку, претензий он не имеет.
— А что они?
— Обычное, тупое мясо. Расходный материал из бригады Филина. Бубнят про адвокатов и жалуются на здоровье. Не судимы, из бывших спортсменов. Можно, конечно, укатать их на пятнадцать суток за неповиновение, да что толку? Живут в общаге; мы всю их комнату поставили на уши, но ничего, кроме окаменевших носков, не нашли. В квартиру, где они «терпилу» удерживали, так никто и не приехал, засада впустую отсидела.
— Хреново… Дежурный уже следователя вызвал, прокурорского. Опять, кстати, Костю Поперечного. Должен скоро подъехать.
— Можно давать отбой. Никто этим шахматистам обвинения не предъявит. А хотя — пусть приезжает, все равно этого Пашу надо по делу Локтионовой допрашивать, он же ведь — близкая связь Варламова. Близкая и интересная.
|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|