Страница:
251 из 253
Разговор у нас сейчас неофициальный, даже если пишешь его, то все равно это не доказуха, так что скажу как есть… Чего мне перед тобой кривляться? Кроме эпизода с Инной, ничего ты мне не впаяешь. Ни-че-го. Да и там будет убийство без отягчающих, а не заказное.
— Жадность тебя сгубила.
— Всех нас что-то губит. Ты, Волгин, конечно, молодец, но ничего у тебя со мной не получится. Не трать время зря. Твоя служба и опасна, и трудна, но, вообще-то, она на фиг не нужна. До конца следствия я проваляюсь в больничке, и сегодня — наш первый и последний разговор без адвоката.
— Посмотрим… Ты ж не верил, что тебя возьмут?
— Ошибся. Но к тому, что это когда-то произойдет, я готовился постоянно. Локтионов с кассетой и этот «подсвечник Паша» — все это такая фигня! Это он, кстати, меня так долбанул?
— Он.
— И чем?..
— Совком для мусора. Очень обиделся за собаку, которую ты отравил.
— Я отравил? Господь с тобой, сама, наверное, сдохла… А совком получить — обидно. Надеюсь, последний раз такое было.
Они замолчали, но еще долго смотрели друг другу в глаза.
20. Через полтора месяца
На улицах Москвы мигалкой и сиреной, пусть даже установленными на редкой иномарке представительского класса, никого не удивишь, но этой машине послушно уступали дорогу. Почему — никто, наверное, не смог бы объяснить, кроме самого владельца машины, который такое положение дел считал совершенно естественным.
Следуя на службу, Л. смотрел в окно и был очень доволен собой. События в Новозаветинске развернулись по написанному им сценарию. Точнее, по одному из вариантов, ибо Л.
|< Пред. 249 250 251 252 253 След. >|