Страница:
42 из 253
Сколько ни приходилось Волгину пить в милиции, а исключений онне помнил.
Провожатый плеснул Сергею водки, наполнил остальные стаканы, постучал вилкой по бутылке:
— Тихо! Дайте человеку сказать.
Народ потянулся к столу. Двое, только что принимавшие активное участие в споре, остались сидеть, смежив веки и клонясь навстречу друг другу.
— Что еще говорить? За именинника пили, за оперов пили… За всех пили!
— Пьянка без замполита — это пьянка, а с замполитом — мероприятие.
За три года, что Волгин провел на «гражданке», в управлении многое изменилось. Не в лучшую сторону. Ушли на пенсию «зубры», отпахавшие в розыске по два десятка лет, почти исчезли фанатики, на которых всегда держался российский сыск, и появилось множество деловых, успешно совмещающих оперскую работу с коммерческой, а зачастую — полукриминальной — деятельностью. Личный состав ОУРа обновился процентов на восемьдесят. Отношения с новыми коллегами складывались не просто: друзей среди них он так и не нашел.
Новоиспеченный капитан был работягой. Из тех, что честно тянут лямку и уходят на пенсию майорами с грошовой пенсией и распухшей мед-картой. Профессионалы в своем ремесле, они как правило оказываются беспомощными в обычной жизни.
— За ментов, — поднял стакан Волгин. — Кому-то это слово кажется ругательным, но мне лично оно нравится. Нравится один из вариантов расшифровки этого слова. Мы Еще Найдем Тебя. За настоящих ментов.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|