Страница:
38 из 69
Я просто напоминаю о той заботе, которую мы проявили по отношению к твоей персоне.
Он помолчал, а потом уже другим, полузабытым, зловеще вкрадчивым голосом проговорил:
– Так что я уверен, что ты примешь предложение Бородина.
– Ведь были ж схватки боевые, и говорят, еще какие… – пробормотал Владимир.
– Это к чему? – поинтересовался Евгений Ильич. -…недаром помнит вся Россия про день Бородина, – хитро прищурив глаза, завершил лермонтовскую цитату профессор Климовский. …Как показало будущее, Климовский оказался прав: не вся Россия, но по крайней мере деловой мир Москвы запомнил день, когда Евгений Ильич Бородин предложил Владимиру Свиридову работать на стоящую за ним организацию…
Глава 5
Дворник московской прокуратуры, или Полгода спустя – Афо-о-о-оня-а!!! – раздался с кухни завывающий и отчаянно дребезжащий насквозь пропитый голос. – Ты куда там сорвался? Пойдем еще по сто плеснем на жабры! Я ж тебе ишшо не в-в-в… дорассказал, как в сорок пятом под Берлином… в-в-в… танк голыми руками… товарищ Ж-ж-ж… Жуков, Григорий Константинч… тогда сказал… что гер-р-рой… бля…
Из-за невнятности дикции слово «герой» сильно смахивало на «геморрой».
Фокин глубоко вздохнул и широкими неверными шагами направился на кухню, где он с живущим в соседней комнате коммуналки стариком Егорычем (чьего имени никто не помнил, да и особо не стремился запомнить) третий час пил дурной, зеленоватый, отвратительно пахнущий самогон.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|