Страница:
28 из 52
– После того как я вышел из Рэйдсвилла, меня отправили обратно во Флориду на поруки, но я сразу же сварганил вооруженный грабеж, думая, что свидетелей не найдут. Короче, меня упекли в федеральную тюрьму за один из тех банков, что я ограбил. Там я пришил одного отморозка, а потом его кореша попытались пришить меня, поэтому я попал под федеральную программу защиты свидетелей, после чего мне изменили имя, фамилию и отправили в Гурон-Вэли. Но я опять влип, даже под другим именем. Кое-кто из подонков, с которыми я работал на кухне, попытался меня отравить, так что меня оттуда забрали до моего освобождения. Это было около двух лет назад… Эй, сюда! Видишь? Давай туда, где вон та проселочная дорога.
Арман сбросил скорость и свернул на проселочную дорогу. Огни фар высветили кусок вспаханного поля и уперлись в стволы деревьев.
– Ну вот, а теперь покажи мне свой бумажник, – хмыкнул Ричи Никс.
Арман достал бумажник из кармана брюк и уронил на пол. Потом нагнулся, чтобы поднять его и, скосив глаза, посмотрел на Ричи. Тот не смотрел на него, пытаясь открыть бардачок.
– Он чё, заперт?
– Нажми кнопку, – сказал Арман, нащупав рукоятку браунинга прямо под отодвинутым назад си – деньем. Он сунул пистолет меж ног и наклонился, когда парень посмотрел на него.
– Какого хрена ты там делаешь?
– Ты хотел мой бумажник? – Арман выпрямился. – На, возьми…
Ричи в одной руке держал регистрационное удостоверение на машину, в другой – свой «смит-и-вессон». Освещенный изнутри бардачок оставался открытым.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|