Страница:
25 из 75
— Вот, наверное, Анатолий и нашел какие-то бумаги, — сказал Сысоев. — Скорее всего из-за них Славку и убили. Но тот хищник был: все, что плохо лежит, но стоит денег, не упускал. И плевал он на законы. Толик не такой, он просто работяга. И…
— Все они работяги, — насмешливо перебил его майор, — но капиталисты. Может, Анатолий хотел этими документами компаньонов поубирать? Не верю я в порядочность таких деятелей. Но ты говорил, что у Лапина имелись какие-то документы, и хотя бы поэтому его необходимо найти. Ну а если он мертв, то все очень серьезно.
— А куда же Толька-то делся? — недоуменно спросил рыжий лесоруб. — И Горюнов пропал. Вместе с машиной исчезли. Во дела, блин!
— Совсем Россия оскотинилась, — недовольно проворчал лесоруб, пивший чай из алюминиевой кружки. — Ладно молодежь деньги „капустой“ называет и набралась всяких словечек из видиков. Но ты-то, Илья, — обратился он к рыжему, — мужик ведь. Дети у тебя, а все туда же, мать твою в баню.
— Ладно тебе, Иваныч, — поморщился Илья. — Тут видишь, чё делается. Приехали за Толькой эти трое, а он раньше укатил и пропал вместе с машиной и Горюновым. Вот тут и выбирай слова, твою мать!.. — плюнул он. — Похоже, скоро нас всех…
— А лес кто пилить станет? — усмехнулся Иваныч. — Мы лес валим и годны им поэтому. Конечно, если что-то вякать начнем, под пилу запросто положат. Лично мне все эти дела их мимоходом шли. Мне двоих детей поднимать надо да стариков родителей обеспечить.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|