Страница:
8 из 17
Миранда продолжала всеми силами досаждать мне - явно из-за боязни того, что нам предстояло, она очень нервничала, сознавая грядущую опасность. Как я ненавидел ее! Мы начали это путешествие довольно спокойно, и ничто нас не разделяло, кроме профессиональной ревности. Но месяцы близости превратили наши ссоры в вендетту. Один лишь взгляд на нее приводил меня в бешенство. Уверен, что она испытывала то же самое ко мне. Она, словно ребенок тратила все свои силы на то, чтобы сделать мне какую-нибудь гадость. Она вдруг выдумала разгуливать по всему кораблю нагишом, как я подозреваю, чтобы зародить во мне сексуальное влечение, на которое она бы ответила грубым и издевательским отказом. Беда в том, что я никак не мог почувствовать влечение к такому уродливому созданию, как Миранда - раза в два превосходящей меня куче мускулов и костей. Вид ее массивного вымени и монументальных ягодиц не зарождал во мне ничего, кроме отвращения.
Сукина дочь! Делала она это из желания завести меня или из презрения? Так или иначе, она меня достала. И она это поняла.
На третьем месяце нашего кружения вокруг звезды микроцефал объявил:
- Координаты ее говорят о скором достижении ею сферы Шварцшильда. Пришло время послать на поверхность звезды наш аппарат.
- Кто поведет монитор? - спросил я.
Пухлая рука Миранды уперлась в меня.
- Ты.
- Спасибо, но ты лучше меня подготовлена для подобных наблюдений, - отозвался я светло и радостно.
- Спасибо, нет.
- Мы можем бросить жребий, - сказал микроцефал.
- Не стоит, - возразила Миранда.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|