Как Путин стал президентом США: новые русские сказки   ::   Быков Дмитрий Львович

Страница: 117 из 435

И даже новая программа Кисолова «Vox felini – vox Deil», в которой изящный Гри-Гри, взобравшись на подиум, гулял сам по себе, не прибавила рейтинга Вольдемару и его компании: относительным успехом пользовался только тот выпуск, в котором наглый и рыжий Чуб, прозванный так за характерный вихор на макушке, разделал Гри-Гри как последнюю мышь за чистоплюйство и пораженчество. Гри-Гри только яростно шипел в ответ.

Тем временем король тоже не дремал и наметил себе нового фаворита – санкт-петербургского сфинкса [4] . В отличие от прежних домашних любимцев, избранников королевской семьи, санкт-петербургский сфинкс много не мурлыкал, по пустякам не мяукал и только с характерной северной сосредоточенностью колотил одичавших котов с парижских окраин. Молва о его подвигах гремела по всей столице, и население было в восторге.

…В ночь после окончательного воцарения санкт-петербургского сфинкса Кисолов и его шатья в отчаянии выли пять часов кряду: Вольдемар крутил им заветное уже не ради эффекта, а в приступе ярости. «Провалили, все провалили!» – вопил он, жестоко орудуя пальцами.

Никогда еще название «Окончательный анализ» так не соответствовало сути происходящего. «Мыши! Это все мыши! – выл Кисолов. – Мыши разносят чуму и туляремию! Это они пришли и съели французскую демократию! Все мыши – скрытые людоеды!» – и вой его далеко разносился по столице. Мыши с достоинством покинули телегу НТВ и присоединились к пирующим сторонникам сфинкса. «Завтра они придут и всех нас сожрут! Мыши разгонят наше бедное кошачье братство!» – кричал им вслед Кисолов, даже не особенно смущаясь тем, что из угла его пасти свешивался мышиный хвост.

Мыши, впрочем, действительно возвращаются.

|< Пред. 115 116 117 118 119 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]