Страница:
34 из 410
- Хороший у тебя защитник, - похвалил пажа маг. - Надо бы его наградить за то, что помог вызволить тебя с болота. Ну-ка, подойди, мальчик...
Ладонь мага легла на голову пажа, соскользнула до плеч и словно собрала в горсть всю рыжину его шевелюры. Теперь это были просто русые кудри очень приятного для глаз оттенка.
- Рыжих графские дочки не любят! - усмехнулся маг. - Но теперь все в замке забыли, что ты был когда-то рыжим, и она будет твоей наверняка. Да спрячь ты в карман эту дудку.
Тут лежащий на полу карлик приподнял голову и с такой ненавистью уставился на пажа и мага, что стало бы им от взгляда не по себе - если бы только они сами посмотрели на уродца.
- В полночь расщепи ее, смажь бараньим салом сожги на огне свечи, пепел разведи в вине и полей деревья в замковом саду, - поучал маг.
- А вино любое? - спросил паж.
- Чем старше, тем лучше.
Тоскливым взором проводил Озарук свою заветную дудку, сложил костлявые пальцы зловредным знаком, подул, побурчал - и начал всасываться в корявую щель каменного пола.
Но магу было не до него. Изловчившись, он простер руку над головой Тиберии и разжал ладонь.
В который раз за эту бурную ночку паж онемел.
Представьте себе, господа мои, что волосы ведьмы зазолотились и налились медным блеском. Но это еще что! Они вдруг стали расти, расти, и не прошло минуты - доросли до плеч.
- А это еще что такое?! - возмутилась Тиберия.
- А это - на память! - усмехнулся маг.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|