Страница:
42 из 410
- И с чего бы вдруг этому ювелиришке ее у вас, друг мой, воровать? Ювелиры - господа богатые,а такой перстенек много стоить не должен.
- Из-за этого перстенька, сударь мой любезный, у нас с этим чертовым ювелиром такая катавасия вышла, что в трех словах не расскажешь, отвечает лекарь. - Вот сядем сейчас за ужин, выпьем, закусим, и я всю эту историю преспокойненько расскажу... И позвольте мне слугу вашего наградить. Вовремя он воришку заметил.
- Я только от господина принимаю награду, - с достоинством заявил слуга, да еще рукой сделал вот этак - мол, мне вашего не надо. А граф, на это улыбнувшись одобрительно, похлопал его по плечу, и тем разговор о награде и кончился. Хотя слуга рассчитывал на что-нибудь более вещественное, чем хлопочек господской ручки.
Конечно, мог он на это свое скромное желание еще как-то намекнуть. Но был от природы не то чтоб застенчив - нет, иногда и язык распускал! - был как-то неспособен свой денежный интерес защитить. Да и прочие интересы, если разобраться.
И, разумеется, граф с господином лекарем отправились ужинать в роскошно убранную столовую, а слуге девчонка Лиза показала его место за кухонным столом. А оттуда, с кухни, историю про перстенек не расслышать при всем желании.
Разумеется, всплыла потом эта история, и лучше бы графскому слуге знать ее с самого начала, но не вышло - и ладно.
- Не ко времени вы приехали, - сказала кухарка Маго, наливая густую, прямо ложка в ней торчком, грибную похлебку со шкварками. - Лучше бы графу поскорее на север, домой убираться, да и тебе с ним вместе.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|