Какой сейчас век?   ::   Носовский Глеб Владимирович

Страница: 585 из 631

При этом опровержений тех выводов, которые были сделаны нами при анализе Радзивиловской летописи[р13], [р14], [р16], тбкст Л. В. Милова не содержит. Статья Л. В. Милова заканчивается рядом приложений, вообще не относящихся к нашим работам. В них излагаются научные достижения Л. В. Милова, которыми он, по-видимому, особенно гордится. Возникает впечатление, что Л. В. Милов просто решил воспользоваться представившимся случаем для публикации и сдал в сборник статью, не имеющую к нашим работам никакого отношения. Статья Л. В. Милова занимает 16 страниц в издании[р19].

Г. А. Кошеленко в статье "Об истоках одного фантастического жульничества"[р19], с. 47-52 незамысловато пересказывает обычный учебник. То есть – скалигеровскую версию истории. Которую Г. А. Кошеленко явно путает с абсолютной истиной. Статья Г. А. Кошеленко занимает 6 страниц в издании[р19].

Д. М. Володихин в статье "Место "новой хронологии" в фолк-хисто-ри"[р19], с. 53-56 излагает свой субъективный взгляд на некоторые вещи, с проблемами хронологии не связанные. Сказать Д. М. Володихину явно нечего. Поток его "ценных мыслей" заканчивается через три с половиной страницы издания[р19].

Г. А. Елисеев в статье "Христианство и "новая хронология"[р19], с. 57-65 излагает нечто философское, имеющее отношение к чему угодно, только не к проблемам хронологии. Судя по его статье, наших работ по хронологии Г. А. Елисеев не читал и даже не имеет о них представления. По крайней мере, ссылается Г. А. Елисеев в основном на работы Н. А. Морозова. Философские размышления Г. А.

|< Пред. 583 584 585 586 587 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]