Страница:
548 из 558
Поднес ладонь к ноздрям -дышит. Ну, уже хорошо. Что же это за узор на теле и когда он появился? Когда Оштон только внес ее, ничего такого не было, точно помню. Я присмотрелся. Рисунок представлял собой две ломаные полосы синего цвета шириной в два пальца, тянущиеся от лона к грудям. На груди полоса делала спираль, окружая сосок и заканчиваясь прямо под ним. Я дотронулся до полосы - похоже на шерсть. Нагнулся, раздвинул волоски - вот бесовщина - и в самом деле шерсть. Волоски синего цвета густо росли прямо из кожи. Я вздохнул и решил не ломать пока голову. Ну, шерсть и шерсть, подумаешь. Как бы ее в чувство привести?
- Ирси, - позвал я негромко. Мне показалось, что веки у нее дрогнули? Но тут мое внимание привлек громкий скрежет с той стороны, где стоял в очередной раз окаменевший Урсай. Я быстро обернулся - у белой фигуры, слегка потупившись, стоял Оштон.
- Я, вишь ты, ножом его ткнул, - сказал он удивленно, - так ить - не тыкается! Как каменный!
Я кивнул.
- А скоко он так торчать-то будет, а, милсдарь хороший?
- Вечность, - отозвался я, поворачиваясь к Ирси,
- Эт хорошо, - сказал Оштон, - а то он, чую, сильно сердит на меня будет, когда очнется. А слышь, милсдарь?
Я снова обернулся к бандиту.
- Я это чего, - сказал Оштон торопливо, - эти шары, я смотрю, как бы не золотые.
- Золотые, должно быть, - отозвался я, - медные он не стал бы ставить, значит, либо серебряные, либо золотые. Но раз желтые - значит, золотые.
|< Пред. 546 547 548 549 550 След. >|