Страница:
90 из 558
Но одет добро илошадь хорошая. Его Зиман заметил, когда он от Лоди выехал. Думали, свернет у бочага, но он через лес поперся. Вот-вот на засаду выскочит.
- А не на живца ли нас ловят?
- Непохоже. Все гляделки проглядели - никакого шебуршения незаметно. Да и в Лоди все спокойно. Я токмо вчерась со Щербатым уговорился - как кто из дружины Алариковой в деревне появится, Щербатый обещался платок белый на шестовину вывесить - так нет ничего.
- А ну как из Тароны кто выскочит?
- А ну и пусть выскакивают. Покудова оне пять ли через лес ломиться будут, да засеки наши расчищая, мы ужо этого куренка три раза выпотрошим подчистую, да пять раз по оврагам да буеракам утечем. Впервой, что ли?
- Не впервой, - Оштон улыбнулся, - и впрямь, пора бы ужо Хирту Страстотерпцу на нас свой взор обратить.
- А ото ж, - Нарим, раздвинув густо нависающие ветки, выскочил на дорогу и, приставив сложенную лодочкой ладонь к уху, замер. Оштон вышел следом. Поперек дороги крест-накрест лежали подрубленные деревья и, на одном из них, вальяжно устроившись в развилке в двух локтях над землей, сидел еще один ватажник - Харт Костолом. Сидел и вдумчиво разглядывал вынутый из ножен клинок, временами протирая тряпицей одному ему видимые пятна. Оштон огляделся: засада была сработана толково и без огрехов - сразу за поворотом, достаточно близко от него, чтобы выскочивший всадник не успел опомниться, но и не настолько близко, чтобы засеку было видно за поворотом.
|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|