Страница:
19 из 400
Проснулся с тяжелой головой, не сразу вспомнил, где находится. Первая мысль, пробившаяся сквозь туман вчерашних возлияний была отнюдь не нова: жена. Сейчас как выскочит из-за двери и понесет, словно ее ужалили: “Опять шлялся! Надрался, пьянь болотная!” Но неожиданно долгая тишина, изредка нарушаемая шуршанием проезжающих за окном машин, обнадежила: слава богу, он все-таки не дома.
– А хорошо все-таки без жены, – пробормотал он, начиная припоминать обрывки вчерашнего разговора.
Иваныча дома не было. На столе лежала записка: “Уехал по службе. Звони в дежурку” и номер телефон криво приписан сбоку.
“Куда его понесло?” – удивился Витя.
Похмелиться было нечем. На столе в тарелке сиротливо куксился ломтик докторской колбасы, оставшийся от вчерашнего “банкета”, над ним деловито кружились мухи. Откуда взялась колбаса, Витя не помнил – помнил ветчину. Еще он помнил “Флагмана”, пустая бутылка из-под которого в окружении других, рангом поменьше, валялись на полу под столом.
– Не хило мы вчера посидели, – прикинул количество выпитого бывший чекист, потирая виски и прикидывая, что можно пожрать.
В холодильнике было пусто, не считая палочки пересохших дрожжей еще советского производства, оставшихся Иванычу на память о семейной жизни. В буфете Витя нашел два черствых пирожка с морковкой, которые и разогрел на сковородке. В сахарнице едва наскреблось две ложки сахара на стакан чая. Но все-таки немного полегчало.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|