Страница:
175 из 223
Конечно, можно понять отчаявшегося человека, но считать высшие силы такими продажными, причем продажными задешево…
Отсюда закономерный вывод: мое вчерашнее решение вести высоконравственный образ жизни отменяется. Какое дело судьбе до моего целомудрия? Зачем ей такая чепуха?! Если она захочет что?то сотворить со мной ужасное, ее этими глупостями не подкупишь. Так что в воскресенье, в воскресенье… Надо только строго?настрого сказать Маринке, чтобы прекратила свои фокусы: помощь и посредничество мне ни к чему.
И все?таки совершу какой?нибудь добродетельный поступок! Не из суеверия, а так, на всякий случай. Например, пойду к Олегу и позабочусь о нем. Мне это проще, чем не стричься.
Олег открыл мне почти сразу. С удивлением я обнаружил, что он абсолютно трезв. Он был босой, в трусах, лицо бледное и помятое. Кивком поздоровался, выдавил слабую улыбку, сделал жест, который я решил посчитать за приглашение, закрыл дверь на цепочку, прошел в комнату впереди меня и уселся на диван, уставясь на свои руки. Наконец он выговорил с усилием:
– Иван, что я сделал… Она… Я хотел, чтоб она исчезла… И она исчезла…
– Ты погоди. Найдется. Надо сходить, подать заявление о пропаже, ну то есть не пропаже, она не чемодан… а об исчезновении или как это у них называется. Хочешь, с тобой схожу?
Олег меня не слушал. Сидел понурясь, неподвижный как истукан, вперясь в одну точку, и бормотал:
– Она была такой милый, нежный человек… Я никогда не смогу открыть шкаф, где ее вещи… Гляжу на этот шкаф, и он на меня давит.
|< Пред. 173 174 175 176 177 След. >|