Страница:
175 из 211
И с каж— дой ночью покой и тишина наступали в лагеревсе позднее. В тот вечер их фуражиры пригнали стадо особо жирного скота и три фургона с южным вином. В лагере царило веселье.
Ленард направлялся через бивак к палатке своего отца. Он был хмур и неохотно кивал тем, кто приветствовал его. Одетый в боевые доспехи, в остроконечном шлеме, стальных латах, снятых с дэйлов, с большим копьем в руке, он выглядел очень внушительно. А его наряд, добытый грабежом, был и вовсе ве— ликолепен: струящийся пурпурный плащ с золотой отделкой, красная, отороченная мехом туника, сапоги, украшенные сереб— ром со звенящими шпорами, на мускулистой шее тускло блестело тяжелое золотое ожерелье.
Справа и слева от него высоко вздымалось пламя костров, в воздухе все еще стоял аппетитный запах жареного мяса. Алые вспышки огня, пробиваясь сквозь поднимающийся дым, высвечи— вали лица вытянувшихся у костров людей. Хотя у ланнов в ру— ках было оружие, они казались расслабленными, лица раскрас— нелись от выпитого вина, чаши с которым ходили по кругу. На их могучих телах красовались отделанные золотом и мехом бо— гатые одежды. Гомон, смех, крики, хриплое пение под банджо и барабаны накатывались на Ленарда, словно штормовой прибой. Мельком он подумал, каким же издевательством звучала для жи— телей Дэйлзтауна эта ужасная музыка.
За ним семенил маленький человек странного вида.
|< Пред. 173 174 175 176 177 След. >|